среда, 13 декабря 2017 г.

Свитер синий

Доброго всем, времени суток!
Вся осень прошла у меня во вязании... 

Сколько носочков было связано, ну их я конечно не фотографировала - носки они и в Африке -носки, чего их фотографировать?!...А вот время на них ушло....

Свитер связан из пряжи Камтекс "Премьера" 100 гр 300 м 100% шерсть.
Вязала на машине.
Спереди низ короче спинки.


Свитер немного "колючий", но я с этой "напастью" борюсь с помощью мороза. 
Для тех кто не знает: Свитер намочить, в пакет и в морозилку на ночь. Потом разморозить и высушить в расправленном виде. Пряжа становится намного мягче.







2 комментария:

  1. Про пряжу "Кауни" я , Галя, такое слышала... Хорошая мысль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, "Кауни" 100% шерсть, обычно домашнего прядения, от туда и дельный совет...

      Удалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.