понедельник, 4 декабря 2017 г.

Косметичка-органайзер

Здравствуйте, все гости моего блога!
Давно не писала, как-то "выпала" из "блогожизни". И радуюсь,что вернулась!!!
Сегодня я с косметичкой-органайзером. 
Заказ был такой: без украшательств, но косметичка должна быть очень функциональная. И туда должно поместиться ВСЕ!!!!.


Значит нужны карманы....много карманов...очень много карманов...

....и разные.... На молнии и без ...

...для различных карточек и для записной книжки...

...для авторучки , и телефона...


Уф...все перечислила...или нет?...
Ах,да... 
тканюшка - моя любимая плащевка, а внутри поярче- ситчик проклеенный дублерином.

4 комментария:

  1. ого, сколько карманов! вот это косметичка! всю жизнь упаковать можно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Вот, задача то и стояла впихнуть все...! Хозяйке угодила!

      Удалить
  2. Галя, с возвращением! Это не косметичка - это минисумка, я очень обожаю такие вместительные вещицы: чтобы и карманы были, и в карманы все вмещалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Это точно! Вот теперь в думаю, себе такую сварганить, что ли?!!!

      Удалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.