четверг, 19 января 2017 г.

Воспоминание на тему: "Как я провел лето."...Третьяковская галерея и Музей изобразительного искусства им. А.С.Пушкина

Здравствуйте, все, гости моего блога!
Вот и дошли до высокого искусства!!!


Третьяковская галерея
Люблю Третьяковку и всегда, когда приезжаю в Москву обязательно бываю там.
И как же не показать внуку такую красоту...




..и вот такие...

...и такие шедевры ???!!!!!!!




У нас в Третьяковке было "развлечение" - заходили в очередной зал и Миша должен был найти "знакомую" картину...И очень радовался, когда мог хоть что нибудь о ней рассказать...















Что касается картин и архитектуры, то личным экскурсоводом была я...






Когда мы вышли из галереи внук с удивлением сказал "Я не думал, что в Третьяковке будет так интересно...", а для меня эти слова были "бальзамом"!!!!


Московское лето было прохладным...


Музеи Изобразительного Искусства им.А.С.Пушкина 
Тоже люблю этот музей и каждый раз радуюсь новым выставкам...



















Дозу положительных эмоций от общения с искусством - получили....

1 комментарий:

  1. СПАСИБО, Не была в натуре, но у тебя всё достойно доходчиво

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.