вторник, 30 июня 2015 г.

Сумочка

сумки вышитые лентами, театральная сумочка, авторская сумка, сумочка ручной работы
Здравствуйте, гости моего блога! 
Сегодня я с очередной сумочкой.


На этот раз сумочка более практичная, потому, что из плащёвки. А значит будет возможность её постирать при необходимости.

Как и все мои сумки, полностью авторская работа - от выкройки до готового изделия.
Использованы атласные ленты, бусины, бисер, ниточки "Ирис", кружево.
Внутри  кармашки- для телефона, записной книжки и...

один на молнии для документов. 

На задней части  сумки, ещё один кармашек на молнии.


2 комментария:

  1. Сумочка оченьк расивая! Все пересматриваю Ваши работы, как заглядываю в блог.
    Галина Николаевна, я немножко попиарила Ваши работы в своей группе https://vk.com/club72829691. Если Вы не против. Если не против, то и другие Ваши работы прокручу там же. Группу создавала для продажи своих работ и сбора некоторых МК (чтобы не на стене моей учетки), но у меня почти нет времени заниматься вышивкой и пока просто поддерживаю группу по вышивке лентами. Почему бы не показать работы других мастериц? :-)
    Простите, что почти не оставляю комментариев - не успеваю. Всегда любуюсь Вашими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! И за оценку работы и за пиар, я совсем не против, для того и выставляю работы, чтобы другие могли их оценить. Зайду посмотрю.

      Удалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.