воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Ободок с шиповником

Всем заглянувшим в мой блог, доброго времени суток!
Моя внучка носит ободки и мне захотелось сделать ободок с фоамирана. Это мой первый опыт с этим замечательным материалом. 

цветы из фоамирана, ободки для волос



цветы из фоамирана, ободки для волос

И с дизайном особо не заморачивалась, просто хотелось почувствовать фоамиран в
работе.


Ободок правда немного не по цвету, но мне так хотелось быстрее попробовать сделать ободок, что я купила то, что было. В результате на голове его практически и не видно.

От внучки получила заказ ещё на один ободок,


Мне очень понравилось работать с фоамираном. Правда мозоль  на пальцах я всё же натерла!

2 комментария:

  1. КАК КРАСИВО! Что ли и мне такой ободоккк??? И буду вся такая бабулка с цветочками. ДААА, Очень жалль, что в наше время ТАКОГО НЕ ДЕЛАЛИ, А так Хочется . Спасибо за красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара! В наше время много чего не было.... А сейчас материалов для рукоделия море...Идей столько же, только времени почему то не хватает...

      Удалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.