пятница, 18 июля 2014 г.

Колокольчики на шляпку

вязанные украшения для шляпок. Вязание цветов крючком 
Доброго всем времени суток!
Я сегодня к вам с обещанным украшением для шляпок.
Брошь съемная и можно прикрепить на любую шляпку, да и стирать шляпки без броши удобнее.




вязанные украшения для шляпок. Вязание цветов крючком

вязанные украшения для шляпок. Вязание цветов крючком
Вариант с розовой шляпкой.

вязанные украшения для шляпок. Вязание цветов крючком
Украшение получилось очень оригинальным и интересным (модель сфоткать не далась). Только на мой взгляд вязанные украшение немного тяжеловаты по сравнению с ленточными или тканевыми брошами.

2 комментария:

  1. ГАЛИИИИИИИИИИИИИНА! Привет. И правда потеряла. Но я сейчас всех , типа, теряю. Потому что отпуска, и проячие летние заготовки. Так что, это не удивительлно. А что нашлась, хиииииииии, так это здорово. Посмотрела ШЛЯПКИ. КРАСОТЕНЬ,. У тебя РУКИ ЗОЛОТЫЕ. Аккуратные. Обожаю смотреть твои работы. Честно. Они меня вдохновляют на новые ( мои) подвиги. Спасибо, что не забываешь. ЦЕНЮ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара, за комментарий! И оценку моих работ! У меня блог 5 месяцев работал "урывками",думала всё потеряю, с провайдером "боролась" и пришлось его заменить, теперь надеюсь всё устаканится! Столько времени потеряно....Будем исправляться!

      Удалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.