воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Кофтейка для внучки

детская вязанная одежда, вязание спицами
Здравствуйте гости моего блога!
Сегодня у меня очень маленький пост, а все потому,что завтра я опять работаю "бабушкой по вызову", т.е. по телефонному звонку, быстро собралась и к внучатам в Майкоп на подмогу! Эту кофтейку моя внучка уже носит, а я вот с хвастушками немного припоздала. 

детская вязанная одежда, вязание спицами
Ниточки "Византия", очень мягкие и ласковые для деток самое то! Легко вяжутся, сами в рисунок ложатся, проблем никаких!



4 комментария:

  1. Галя, очень красивый и очень нежный джемперок! Приятной встречи с внучатами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! С внучатами всегда приятные встречи!

      Удалить
  2. Да, джемперок получился на славу!!! Прям повязать захотелось сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галина! Так в чем же дело, спицы в руки и вперед!

      Удалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.