суббота, 13 апреля 2013 г.

Готовимся к пасхе....

вышитые лентами яйца, пасхальный сувенир
 Здравствуйте, все заглянувшие ко мне в гости, Я рада всем ,оставляйте, дорогие гости, комментарии!
  Столь долгое молчание для меня не прошло даром, какая рукодельница будет время тратить понапрасну? Вот и я выставляю на ваше обозрение мои творческие "изыски"!
Для меня, как и для многих православных пасха является особым праздником. Еще в далеком советском детстве мы все красили с мамами и бабушками яйца, пекли куличи и запах выпечки витал в каждом доме.Замечательно было то, что заходя в свой подъезд могли точно назвать в какой квартире что печется. И никакие запреты на празднование пасхи тут уже не действовали, а в магазинах    к этому дню продавали тоже куличи, только называли их "Кекс майский". Все ждали этого праздника и все готовилась к нему!  

.       Ну вот, ностальгии наверное хватит, теперь перейдем к демонстрации моих работ!  К сожалению "болванок" для изготовления таких яиц у меня было мало, поэтому получилась ограниченная коллекция.
вышитые лентами яйца, пасхальный сувенир
 Все вышивки выполнены на стрейч бархате. Ленты использованы атласные 12 мм и 6мм
вышитые лентами яйца, пасхальный сувенир
  Парад "планет", у каждого яйца своя подставочка.
Самое маленькое  размером с куриное яйцо. Получился комплект "Викторианский букет"из трех яиц.
Высота самого большого яйца 15 см. Да, да.... похоже на яйцо страуса.
.

Среднее - 10 см , ближе к гусиному....
Ну и самое маленькое 8 см - крупное , но куриное....

                                                                           "Лилия"
 Это яйцо единственное вышито лентами из органзы.
                                                                "Незабудки"
                                                              "Анютины глазки"




"Веточка черемухи"
                                                            "Желтая роза"
"Ромашки"
Большое спасибо, что выделили время для просмотра моих работ.                                                



Буду  благодарна если вы оставите ваши комментарии!




11 комментариев:

  1. красотища! С сиренью оч красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша! Только это черемуха, в сирени тычинки не такие.

      Удалить
  2. Какие красивые и очень аккуратные работы!!! Всегда мечтала научиться
    вышивать лентами. Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,за комментарий! У Вас замечательная, талантливая доченька!!!

      Удалить
    2. Шикарная работа! Да у атласной ленты большие возможности в твоих, Галя, умелых руках!

      Удалить
    3. Спасибо, Олюшка! Я сама в " культурном шоке" от того,что можно сделать с этих "завязочек".

      Удалить
  3. Благодарим за эстетическое приятствие. Ваша пасхальная вышивка лентами такая же светлая, как и сам праздник.

    ОтветитьУдалить
  4. КРАСОТИЩА. Работа ювелирная. Браво!!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.