суббота, 9 марта 2013 г.

Работы моей мамы

Здравствуйте все, кто пришел в гости в мой блог! Сегодня не просто пост праздничный день, сегодня день рождения моей МАМЫ! Зовут мою маму Бутенко Мария Николаевна и живет она, как сейчас говорят в Украине. В  Днепропетровской области есть тихий городок Павлоград. Славиться этот город своим шахтерским настоящим и поистине героическим прошлым. Как мне хочется сейчас быть там в этом далеком провинциальном городке, рядом с мамой и пожелать ей ЗДОРОВЬЯ и долгих лет жизни на радость нам - ее детям, внукам и шестерым правнукам!

У моей мамочки золотые ручки! Сколько помню мама шила, вязала, вышивала.Находила время и ласковое слово для всех!  Здесь только две ее работы ... но какие!!!  Этому ковру вышитому крестом шерстяными нитками уже больше 30 лет! В эпоху тотального дефицита мы распускали шерстяные вещи , подбирали с ней цвет и толщину нити, пропаривали клубочки над паром выравнивая нить, а потом мама "циганской" иглой по мешковине шила этот ковер!

 Размер ковра 2,40 * 1.60
А этот рушник был вышит мамой мне на свадьбу!  Мы с моим мужем стояли на нем во время регистрации брака. Наверное мамина энергетика хранит нашу семью с того далекого 1977 года!!!



6 комментариев:

  1. Храни Господи, Марию Николаевну и всех наших мам! Мои самые искренние поздравления тебе, Галя и твоей маме. Пусть живет долго и пусть не болеет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Сейчас это главное и единственное желание!

      Удалить
  2. Какая молодец ваша мама!
    В нашей семье тоже во всех поколениях не обошлось без вышивальщиц, поэтому очень приятно знать, что есть такие люди :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, раньше люди были терпимее и как мне кажется чище душой и при загруженности домашней и рабочей все же находили время на творчество. В каждой семье были мастерицы! А сейчас практически везде правят деньги и лозунг - все можно купить.

      Удалить
  3. Ковер до сих пор не потерял красок - это чудесно! Это ж сколько надо было терпения чтоб такой большой ковер сделать! Преклоняюсь перед мастерством Вашей мамы, здоровья ей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я согласна, это очень кропотливая работа, да и по времени, при том, что мама в то время еще и работала, заняло где-то года 2,5-3

      Удалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.