четверг, 28 февраля 2013 г.

Лента - Ирисы


Здравствуйте, все, кто заглянул на огонек моего блога! Я хочу поздравить всех с окончанием календарной зимы! Почему календарной? Да потому, что у нас на Кубани зимы мы не видали, если не считать несколько недель в декабре-январе, а потом снег как растаял и УСЁ....непонять что! Толи поздняя осень- толи  ранняя весна. Первые подснежники были еще в первых числах февраля, а теперь уже цветут примулы возле дома. Так, что с ВЕСНОЙ ВАС!!!!!!!! А для улучшения настроения вот Вам новая моя работа - " Ирисы"
вышитые лентами ирисы
Ленты 25 мм и 12 мм , нитки мулине, тонировка фона до вышивки и ленты после вышивки красками для ткани.
Вышитые лентами ирисы

4 комментария:

  1. Красиво!!! А у нас -10 и снегопад))) Весны не видать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Aleх! На то она и Кубань - снег в горах!

      Удалить
  2. какие ирисы!!!Вызвали у меня полный восторг-очень натуральны!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Мне приятно, что Вас порадовала!

      Удалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.